Можно снимать много лет подряд одинаково просто потому, что ты вроде научился и всех всё устраивает. Путь для ленивых, а также путь к выгоранию.
Я люблю усложнять задачи, вводить новые переменные, ставить себе свои собственные тз и пытаться их реализовать.
Мои «котики», согласные на любой движ — кавер-группа DANCE BROOO, мы часто сотрудничаем. Началось все с того, что три года назад я пригласила их сделать съемку с импульсным светом (вот эта съёмка zhagorini.ru/kontent-dlya-kaver-gruppy-dance-bro ). И вот недавно я предложила ребятам снять уличную историю.
В голове держала задание из фотоклуба о принципах композиции (симметрия, перспектива, диагональ), ребят попросила одеться гармонично и не в черное. Съёмочный процесс в разгаре, снимаем на лестнице в одном старинном здании.
Вышел один охранник к нам, я его заболтала, не спускаясь с лестницы.
Вышел второй, сказала: «еще 5 минут и уходим».
Вышел третий — рукой мне на объектив фигак. Ударник Макс как давай орать на него… Но я вовремя переключила внимание на себя, спокойно объяснила, что все взрослые, трезвые, падать никто не будет. А лестница очень старая.
В общем градус агрессивности удалось снизить, но съемку завершили, снимали час вместо двух.
Прикол в том, что охрана правы конечно — территория открытая, лестница не перекрыта, надписи, что съемка запрещена, — нет.
В чем кайф — обрабатывая фотографии, я сидела и понимала, а как ещё можно было бы снять. Удивительный мир фотографии, когда понимаешь, что одну и ту же идею или сцену можно снять абсолютно по-разному. И зависит это от задачи, которая стоит перед фотографом и, конечно же, от знаний, к которым всегда нужно стремиться.
Даже, если снимаешь 10 лет, как я.
кейсы

Съёмка домашнего задания для фотоклуба Игоря Цаплина

Контент для художницы Лены Кураш

что в фото главное для меня

контентная съёмка для спорткомплекса Sofi land

Ира_Freddom

Бэк для Антона Даниленко, видеосъёмка рекламы

контент для стоматологии «Секрет улыбки»

Любовь в Павильоне

семейная съемка для Ариады Дмитриевны (Спб)
