Когда-то лет 5 назад я очень просила Антона: «ну научи снимать видеоооо», а он не учил.
Говорил, дескать, не моё это, учить, иди вон, в классики поиграй)).
А я пошла и поиграла в классику, на Ленфильм Высшая школа режиссеров и сценаристов киношкола, там меня с радостью научили. Не только снимать, но еще и красить видео (правда, я ленюсь его красить, предпочитаю сразу хорошо снимать).
К чему я это всё — прошло время и Anton Danilenko стал меня звать вторым оператором на свои свадьбы, приговаривая, что не видит во мне фотографа, а только видеографа.
Тут, кстати, такая интересная история — люди делятся на два типа, кто-то думает, что я фотограф, остальные думают, что я видеограф. Зависит это от той услуги, которую я оказывала им. Но есть еще близкие друзья, которые точно знают, что я всё еще не определилась и снимаю как фото, так и видео.
Так вот недавно Антон позвал снимать меня бэкстейдж на свою съемку, причем сразу подчеркнул, что нужны фотографии. Принимаю это как признание себя как фотографа).
Моя опора в профессии — мнения таких людей, достигших реально чего-то выдающегося, которые умеют говорить прямо и честно в глаза, а не страдать мелочностью, обсуждая за спиной то, что «эка невидаль, она снимает и фото, и видео, и сразу, да в одни руки».
Это мой опыт, к чему его обсуждать? С другой стороны — если обсуждают, значит, я впереди и моё имя точно запомнили, как говорит Антон).
Что касается меня, предпочитаю видеть в коллегах хорошее, учиться у них, спрашивая или помогая, как умею, потому что в одного расти ой, как сложно.
кейсы

фотосессия для близняшек

Театр

Любовь в Павильоне

семейная съемка для Ариады Дмитриевны (Спб)

Марина в пространстве Балкон

что в фото главное для меня
